twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Компании Mercedes-Benz и BMW намерены сократить число платформ

Компании Mercedes-Benz и BMW приняли решение о сокращении числа платформ на своих моделях. Мерседес теперь будет использовать вместо девяти четыре шасси, а компания BMW в своих моделях будет использовать лишь две платформы. О таком решении компаний сообщает Automotive News.

В моделях Mercedes теперь будут использоваться четыре шасси вместо девяти. Компания уже презентовала две модели с новыми платформами. Так, в основе четырехдверного купе CLA и кроссовера GLA находится переднеприводная MFA, а в основу моделей C-Class легла заднеприводная MRA. Кроссовер GLK и модели семейства E-Class также получат новые платформы. Для спорткаров компания решила использовать платформу MSA. 

Кроме этого, компания планирует оснастить ряд моделей передовыми системами безопасности и электронными "помощниками" от S-Class. К примеру, модели будут оснащены системой адаптивного круиз-контроля. 

Компания BMW планирует в будущем использовать всего лишь две платформы: для заднеприводных и переднеприводных моделей соответственно. К последним относятся хэтчбек Mini Cooper и модель BMW 2 Active Tourer. В течение двух лет состоится презентация седана BMW 7-Series нового поколения, в которой вместе с новинкой дебютирует и новое заднеприводное шасси.

Кроме этого, в Minin и другие компактные модели будут интегрированы электронные системы, которыми на данный момент оснащены BMW третьей, четвертой, пятой и седьмой сериях. Нововведения компании в решении о сокращении числа платформ никаким образом не отразятся на моделях серии i - электрокар i3  и гибридный спорткар i8 останутся без изменений.

Ранее стало известно, что компания Mercedes разрабатывает новую платформу совместно с компанией Infiniti. Эта платформа ляжет в основу хэтчбеков A-Class и Q30 новых поколений. Со своей стороны, компания BMW заключила соглашение о сотрудничество с компанией Toyota над разработкой преемственных моделей Supra, Z4 и Z5.