twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Как правильно выбрать и заказать летнюю сувенирную продукцию в Санкт-Петербурге

Наступила весна, а вместе с ней пришло и хорошее настроение. Температура воздуха, даже ночью, не опускается ниже нуля, и что-то внутри опять потянулось ближе к природе. Впереди нас ждут несколько месяцев загородных поездок, пикников, интересных путешествий и дачных посиделок.

Но делу время, а потехе час. Маркетологи не дремлют и уже давно смекнули, что им просто необходимо на всём, чем мы будем пользоваться и во что будем одеты во время отдыха, разместить логотип своей компании. Дадим им несколько советов и рекомендаций, как осуществить эту затею.

Во-первых, так как бюджет обычно ограничен конкретной суммой, то желательно для начала определиться, какую нишу мы будем брендировать. Для примера возьмем пикник. Представим картину маслом: “Друзья на природе”. Что видим: пледы, стаканчики, сумки-холодильники, легкие летние сумочки, мяч. На всё это можно нанести логотип - например, в нашей типографии. А во что это они одеты? - Футболки, кепки, панамки, банданы. Всё немедленно забрендировать!

Цена вопроса? - Давайте посчитаем. Самая доступная футболка при минимальном тираже обойдется примерно 120 рублей. Чтобы нанести на неё логотип, вы доплатите еще 50 рублей. Итого: футболка с логотипом за 170 рублей. Цветная бейсболка не самого плохого качества стоит в районе 50 рублей. При небольшом тираже лого на неё нанесут примерно за 55 рублей. В итоге, футболка + бейсболка = менее чем за 300 рублей вы получаете забрендированного человека, разгуливающего по городским и загородным прериям. “Автономный рекламный щит”. Простите за грубость, но мы же профессионалы ;)

Если считаете, что пикникам еще не время, надо что-то более актуальное, чтобы забрендировать кого-то прямо сейчас. Ок. Есть что предложить. Что может быть более актуальным для Северной столицы, чем зонт с логотипом? Мм? Или ветровка, складывающаяся в элегантную сумочку? Прекрасный цветной зонтик стоит в районе 200 рублей. При минимальном тираже логотип на нем появится за 140 рублей. Затрат на 340 рублей, а пользы-то сколько. Если заинтересовала ветровка - около 500 рублей и носить не один сезон. В Питере средства защиты от дождя на дороге не валяются и пылью не покроются.

Из других ниш под брендирование можно выделить дорожные поездки. Стоимость единицы продукции с логотипом здесь может быть значительно выше, но и велика вероятность, что ваши конкуренты такое не смогут подарить. Для туристических поездок вообще очень много сувенирных товаров и все они, как правило, востребованы. Не стоит обходить стороной и спортивные мероприятия. Один из самых популярных продуктов в теплый сезон - форма для спортивных команд. Будь то футбол, волейбол или другие летние игры. Для многоразового использования мы наносим логотип шелкографией, а для кратковременного - флекс-пленки. Что дешевле и быстрее.

Чтобы рассказать вам о всех сувенирных возможностях типографий, не хватит и десяти статей. Поэтому кратко перечислим еще некоторые из них: дорожные наборы и наборы для пикника, фонарики, наборы для перелетов, различные, брелоки, отвертки, насосы, очки, фляги, термосы, кружки и так далее и тому подобное.

Если еще остались вопросы по летнему брендированию - обращайтесь, ваша типография “Растр”.