twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые нашли "переключатель" сна, что поможет при бессоннице

Британские исследователи обнаружили в мозге переключатель, передающий сигнал, заставляющий человека хотеть спать. В будущем данное открытие возможно поможет побороть бессонницу.

Ученые провели исследование на плодовых мушках дроздофилов и, обнаружив особые переключатель, предположили, что у людей действует аналогичный молекулярный механизм, пишет научный журнал Neuron.

А мозге насекомых специалисты обнаружили группу нейронов, которые передают сигнал, заставляющий живые организмы хотеть спать.

Предполагается, что открытие британских ученых поможет людям, страдающим бессонницей. Исследователи считают, что расстройства сна вызывает некая неисправность в функционировании именно этих нейронов.