twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Подлодка "Краснодар" заложена на Адмиралтейских верфях в Петербурге

Церемония закладки большой дизель-электрической подводной лодки "Краснодар"прошла сегодня на Адмиралтейских верфях в Петербурге.  Это уже четвертое судно проекта 636.3 для ВМФ РФ.

"Закладка подводной лодки "Краснодар" – это настоящий праздник не только для верфи, но и для всего российского флота, для всей страны, Неатомные подводные лодки сегодня очень востребованы на всех флотах, и в развитии этого класса кораблей мы делаем ставку на прославленный завод – Адмиралтейские верфи",- отметил на церемонии заместитель Главнокомандующего ВМФ РФ Виктор Бурсук.

"Продукцию Адмиралтейских верфей всегда отличает высокое качество: построенные здесь корабли принесли предприятию заслуженную славу и способствовали укреплению престижа судостроительной промышленности Санкт-Петербурга", - заявил председатель комитета по промышленной политике и инновациям Петербурга Максим Мейксин.

Всего в этом году Адмиралтейским верфям предстоит сдать пять подводных лодок, три из которых для Военно-морского флота России. 

Головная лодка серии была названа "Новороссийск", ее заложили в августе 2010 года и спустили на воду в ноябре 2013 года. Сегодня она готовится к заводским ходовым испытаниям. Вторую лодку - "Ростов-на-Дону" - заложили в ноябре 2011 года, третью - "Старый Оскол" - в августе 2012 года. Все субмарины серии называют в честь городов, носящих почетное звание "Город воинской славы".

"Ростов-на-Дону", "Старый Оскол" и "Краснодар" будут сданы заказчику до конца 2016 года. "Краснодар", как и все лодки модифицированного 636 проекта, будет иметь более высокую боевую эффективность. Скорость надводного хода - 17 узлов, подводного - 20 узлов. Рабочая глубина погружения - 240 метров, а предельная - 300. "Краснодар" рассчитан на экипаж из 52 человек и 45 суток автономного плавания. Подводное водоизмещение судна – 3950 тонн.

"Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения", - отметили в пресс-службе Адмиралтейских верфей.