twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые: холод заставляет людей толстеть

Учение из Великобритании выяснили, что жители Северного полушария из-за холода страдают от ожирения. Почти четверть женщин и более 22% британцев из-за холодного климата туманного Альбиона имеют проблемы с лишним весом.

В исследовании приняли участие 1020 добровольцев из 23 стран. Выяснилось, что чем человек дальше от экватора, тем у него в организме больше бактерий Firmicutes, которые стимулируют жировые отложения. Ученые объясняют это защитным природным механизмом.

“Мы выяснили, что у людей, живущих в холодных регионах, ожирение вызывают кишечные микробы. Таким образом, “здоровая микрофлора” зависит от того, в каком регионе проживает человек”, - отметил автор исследования Таиши Сузуки.

Ранее исследователи провели эксперименты на грызунах и установили, что страдающие ожирением мыши имеют больше Firmicutes бактерий. А при введении в организм здоровых мышей Firmicutes, вес увеличивался.

Занимательно, что когда человек садится на диету, повышается концентрация бактерий Bacteroidetes, а концентрация Firmicutes бактерий падает.