twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Пассажиры, прилетевшие в "Пулково" из Москвы, не могут получить багаж

Пассажиры ряда рейсов, прибывших в «Пулково» из Москвы, не смогли получить свой багаж.

"У одной из авиакомпаний несколько рейсов прибыли с недостающим багажом пассажиров и в этой связи пассажиры оформляют заявление о том, что их багаж не прибыл. Авиакомпания вместе с сотрудниками помогает им и делает все возможное, чтобы багаж был доставлен", — цитирует РИА Новости представителя аэропорта.

В "Пулково" отметили, что в Петербург не было доставлено порядка 12-20 мест багажа.

При этом, по данным городских СМИ, причина заключается в том, что во время погрузки вещей в «Шереметьево» в самолеты загрузили не весь багаж. По их информации, администрация аэропорта перепутала направления багажей всех рейсов. В результате, когда прилетают пассажиры из Москвы, вслед за ними выгружается багаж, например, транзитного рейса из другого города. В итоге на ленте крутится бесхозный багаж, а прибывшие пассажиры не знают, где же находится их.

Проблемными оказались семь рейсов авиакомпании «Аэрофлот» — 010 (недогружено 11 мест багажа), 014 (11 мест), 012 (8 мест), 016, 002, 004, 006 (по одному месту).