twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Создатели Angry Birds опровергли связи с американскими спецслужбами

Финская компания Rovio, выпускающая популярную игру Angry Birds, отрицает связи с американскими спецслужбами, сообщает TechCrunch.

В СМИ распространилась информация о том, что американские спецслужбы используют рекламную сеть в целом ряде мобильных приложений для доступа к личным данным их пользователей.

Руководство Rovio заявило, что не отвечает за действия рекламных сетей. Генеральный директор компании Микаэль Хед даже пообещал, что пересмотрит соглашения с рекламными партнерами.

"Якобы имеющая место слежка может осуществляться через сторонние рекламные сети, используемые миллионами коммерческих вебсайтов и мобильных приложений в разных секторах. Если рекламные сети действительно являются целью слежки, получается, что ни одно устройство с выходом в Интернет, с которого посещают сайты с рекламой или запускают приложения с рекламой, не имеет иммунитета от такой слежки. Rovio не позволяет ни одной сторонней рекламной сети использовать или передавать данные о конечных пользователях из приложений Rovio", - говорится в заявлении компании для прессы.

По данным газеты The Guardian, АНБ следило за пользователями гаджетов не только через социальные сети,  сети микроблогов Twitter, но и через карты Google Maps и игровые приложения для смартфонов, например, всеми любимые Angry Birds.

"Приложениями с утечками" на смартфонах,  через которые АНБ черпает информацию, являются Facebook, Twitter и LinkedIn, фотохостинг Flickr и игра Angry Birds.

Спецслужбы получают доступ к личной и технической информации. К технической относятся модель гаджеты и его идентификатор. 

Личными данными, попадающими в поле спецслужб, является возраст, пол, семейное положение, местонахождение пользователя и даже список его друзей и сексуальные предпочтения. 

Данные перехватываются через рекламную сеть, собирающую информацию о пользователе, а затем показывающую релевантную его интересам рекламу.