twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Общественная палата выявит недобросовестных операторов мобильной связи

Общественная палата РФ открыла сегодня линию, посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России, сообщается на сайте ведомства.

Позвонить по номеру 8-800-700-8-800 абонентам предлагают в том случае, если у них есть жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора, если со счетов исчезают деньги или нарушаются правила списания средств в роуминге.

Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а при необходимости будут направлены в правоохранительные органы.
 
По итогам горячей линии планируется опубликовать статистику обращений и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов.
 
"Мы призываем пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи", — заявил сопредседатель Союза потребителей России Владимир Слепак.
 
Он также напомнил, 1 декабря 2013 года было отменено "мобильное рабство" и теперь пользователи сотовых операторов могут сменить компанию-оператора, сохранив при этом свой телефонный номер. За нарушение данного правила установлена серьезная материальная ответственность оператора перед абонентом.