twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Сотни американцев остались без подарков на Новый год из-за почтовых перевозчиков

В США произошел сбой в работе крупнейших почтовых перевозчиков страны компаний UPS и FedEx. В результате происшествия сотни американцев остались без рождественских подарков 

Об этом вчера сообщили местные СМИ.

"UPS прилагает все усилия, чтобы доставить отправления по назначению, однако количество посылок, предназначенных в канун Рождества для авиаперевозок, значительно превосходит возможность нашей сети, поэтому происходят задержки", — говорится в сообщении, которое опубликовали на официальном сайте компании.

По заявлению ее, Руководство почтового перевозчика UPS глубоко сожалеет о случившемся и работает над устранение неполадок, заявила представитель компании Натали Блэк.

Несмотря на это заявление, в католическое Рождество - 25 декабря - курьеры UPS не работали. Они продолжат развозить подарки сегодня. 

Похожие сбои случились и в компании FedEx, об этом сообщает журнал Forbes. Адресатам посылок, чьи подарки уже достигли сортировочного центра, предлагают забирать их самостоятельно.  

По оценкам самой UPS, проблемы с доставкой посылок произошли из-за неблагоприятных погодных условий. Дело в том, что ряде американских штатов выпало очень много снега.

Еще одной причиной неудач почтовой компании стало то, американский праздник День благодарения – 28 ноября -  прошел достаточно близко к Рождеству. В этот период жители США массово покупали подарки через интернет-магазины.

По данным FedEx, за все время, которое прошло между двумя праздниками, компания совершила 275 миллионов почтовых отправлений.

Именно поэтому сбой в работе почтовой службы больно ударил и по репутации крупнейшего онлайн-продавца США компании Amazon. Из-за проблем с доставкой интернет-компания вынуждена предлагать рассерженным клиентам подарочные купоны или возмещать оплату за покупки.