twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

«Ростелеком»: «оптический» выбор

В начале декабря «Ростелеком» провел федеральную пресс-видеоконференцию, в которой приняли участие все региональные филиалы Компании. 

«Ростелеком» озвучил дальнейшую стратегию Компании в части выбора технологии предоставления услуг высокоскоростного доступа к сети Интернет. В 2014 году основные силы Компания сосредоточит на развитии в области ШПД по оптическим технологиям. Уже сейчас количество абонентов, подключенных по «оптике», растет – за последние полтора года их число удвоилось и на данный момент превышает 3,8 миллиона по всей стране. Но и это не предел. По словам Ларисы Ткачук, старшего вице-президента – коммерческого директора ОАО «Ростелеком», к 2018 году количество домохозяйств в абонентской базе должно составлять примерно 33 миллиона. Планируется также и улучшение качества услуг: для этого «Ростелеком» ведет интенсивное строительство и модернизацию сетей на всей территории России. Со временем подобные действия позволят перейти от существующего сейчас «точечного» покрытия к так называемому «ковровому» и увеличить скорость передачи данных до 1 Гбит/сек.

«Компания продолжит ускоренное строительство оптических сетей доступа, чтобы укрепить уникальное конкурентное преимущество – самое большое покрытие сетями ШПД территории России, - рассказала журналистам Лариса Ткачук, - подобное обширное «проникновение» позволит нам улучшить качество наших услуг и вывести их на новый уровень комфорта пользования интернетом. Учитывая растущие потребности существующих и будущих абонентов, мы предлагаем новую и более удобную тарифную политику на «оптический» Интернет, которая учитывает весь спектр потребностей клиентов «Ростелекома».

В ходе пресс-конференции была представлена новая тарифная линейка «Домашний Интернет Fast», которая, в зависимости от региона, включает в себя от трех до пяти тарифных планов с максимальной скоростью передачи данных до 100 Мбит/сек. Таким образом, средняя скорость доступа в интернет увеличилась в 3-4 раза, при этом цены остались прежними. Помимо высоких технических характеристик новая услуга будет привлекательна и возможностью сэкономить. Если абонент пользуется двумя и более услугами компании (например, ШПД, «Интерактивным ТВ» и домашним телефоном), то выгода в среднем может составить до 20% в месяц.

Вторым важным курсом развития для «Ростелекома» сегодня является уникальный федеральный продукт «Интерактивное телевидение», которым уже сейчас пользуются более 2 миллионов семей. IP-TV меняет представление о традиционных возможностях телевидения. «Ростелеком» предлагает своим клиентам 180 телевизионных каналов высокого качества, которые сформированы в тематические пакеты, что делает выбор более удобным. Всего в рамках IP-TV представлено шесть основных пакетов и пять дополнительных, так что проблем с выбором у абонента возникнуть не должно. 

«Ростелеком» внимательно относится к современным трендам, так что мода на качественные зарубежные сериалы коснулась и IP-TV: сегодня зрителям канала Amedia доступны почти все сериалы уже на следующий день после их премьеры на родном телеканале (причем уже в профессиональном дубляже). 

«Главным своим отличием и преимуществом перед другими игроками рынка, - пояснил Андрей Голованов, исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком», - мы считаем именно контент. Мы предлагаем абонентам не только обширную базу для видеопроката, но и самые свежие новинки экрана. Благодаря тесному сотрудничеству с правообладателями у нас есть возможность транслировать некоторые фильмы одновременно с их выходом на экраны кинотеатров в прекрасном качестве, таком, какое вы просто не сможете найти нелегальным путем. Мы считаем, что будущее – в развитии, поэтому в следующем году планируем запустить несколько эксклюзивных каналов».

Андрей Голованов также отметил, что основной задачей «Ростелеком» считает индивидуальный подход к каждому клиенту, который обеспечивает широкий спектр интерактивных сервисов. Абоненту IP-TV доступны телепрограмма передач с функцией напоминания, видеопрокат, управление просмотром, функция «Родительский контроль» и управление услугой с экрана телевизора.

Главной премьерой декабря стал первый сезонный канал «Телеканал Деда Мороза». Как следует из названия, эфир будет заполнен не только художественными фильмами и мультфильмами о волшебстве, чудесах, доброте, Рождестве и Новом годе. Разработчики Компании постарались учесть не только развлекательную, но и познавательную составляющую канала. Например, мастер-классы «Готовим» и «Украшаем», которые научат ребят и их родителей мастерить подарки своими руками, расскажут, что подают к новогоднему столу и как украшают дома в разных странах мира. Будут и интерактивные развлечения – они должны особенно понравиться уставшим от предпраздничной суеты родителям, т.к. увлекательные задания и игры смогут заинтересовать ребенка. 

Другим новогодним подарком стала специальная акция «Ростелекома»: при одновременном подключении услуг «Домашний интернет» и «Интерактивное телевидение» до конца февраля будет действовать скидка до 50%.