twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Мобильные операторы не отпускают абонентов, несмотря на отмену "мобильного рабства"

Отмена "мобильного рабства" оказалась простой и эффективной только на бумаге. Когда в дело вступили сами сотовые операторы, переход абонентов оказался практически невозможным.

Дело в том, что операторы аннулируют заявки о переходе к конкурентам. По данным "Ведомостей", главная причина отказа в переводе - "несовпадение персональных данных". То есть оператор, от которого собрался уйти абонент, нашел ошибку в заполненной им анкете и признал бумагу недействительной.

В Россвязи изданию подтвердили - проблемы с переносом номера есть. При этом операторы жалуются друг на друга в Минкомсвязи. Первым жалобщиком стал  "Вымпелком", который недоволен работой "Мегафона" по переводу абонентов, следом МТС стала жаловаться с министерство на "Вымпелком",

В Роскомнадзоре заявили, что абонент, чья заявка оказалась аннулированной, должен направить жалобу в их ведомство. Это можно сделать по обычной или электронной почте. Роскомнадзор проверит жалобу и, обнаружив нарушение со стороны оператора, обяжет его перевести абонента.

Напомним, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев еще в августе подписал постановление, которое отменяет в России "мобильное рабство". С 1 декабря каждый может поменять своего сотового оператора, но сохранить при этом свой номер телефона.