twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

"Почта России" рассказала, как интернет-магазины обманывают покупателей

Почта России в преддверие новогодних праздников предупреждает россиян о новом виде мошенничества. Покупатель товара в интернет-магазине оплачивает его, получив от продавца скан почтового чека-квитанции, якобы подтверждающего отправку посылки, но посылки нет и не будет: мошенники подделывают почтовые чеки.

По истечении определенного срока покупатель, не получивший свою посылку, подает в почтовое отделение связи заявление на розыск. В ходе проверки выясняется, что квитанция поддельная, и отправление с подобным номером никогда не существовало. При попытке розыска отправителя выясняется, что такого интернет-магазина не существует, а значит, и привлечь к ответственности некого.

"Крупнейшие российские магазины дистанционной торговли работают по системе наложенного платежа, - подчеркивают в "Почте России". - Данная система гарантирует стопроцентную безопасность совершения покупки для клиента, оплачивающего товар по факту поступления его в отделение почтовой связи".

Проверить подлинность копии квитанции от интернет-магазина можно в ближайшем отделении почтовой связи, а также отслеживая статус посылки на сайте "Почты России". Кроме того, можно обратиться на горячую линию 8 800 200 58 88.