twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Гендиректор Louis Vuitton надеется, что "чемодан" принесет популярность его детищу

Президент и гендиректор Louis Vuitton Майкл Берк уверен, что павильон в виде чемодана, который был установлен на Красной площади, сможет повысить интерес к выставке его компании. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на газету "Коммерсант".

"Я, честно говоря, совершенно не понимаю того, что случилось в Москве за последние два дня", — ответил Берк на вопрос "Коммерсанта", когда и как все пошло не по плану.

Глава Louis Vuitton подчеркнул, что компания рассчитывает выиграть от сложившейся ситуации.

"Как нам кажется сейчас, наша будущая выставка только выиграет, потому что интерес к ней точно вырастет на порядки. Хотя при этом нам хотелось бы, чтобы вся шумиха в прессе поскорее прекратилась", — добавил он.

Напомним, что внушительных размеров павильон, который загородил даже собор Василия Блаженного, был построен в виде чемодана известного модного дома Louis Vuitton. В новом здании открылась выставка "Душа странствий". Само сооружение было построено в рамках мероприятий к 120-летию ГУМа. Появление на Красной площади этого сооружения размером девять метров в высоту и 30 метров в длину вызвало волну общественного недовольства.