twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Терминалы РЖД по продаже билетов работают с перебоями

Сотни пассажиров, которые по-привычке хотели купить билеты в терминалах самообслуживания РЖД, столкнулись с проблемой - автоматы отказывались работать.

"Покупка билетов через терминалы может быть временно недоступна", - сообщили сегодня в Российских железных дорогах. Там связали сбои с обновлением программного обеспечения. По данным компании, сбои происходят в работе транзакционных терминалов самообслуживания по продаже билетов на поезда дальнего следования. 

"При покупке проездных документов на вокзале просьба пользоваться услугами билетных касс", - попросили в РЖД, пообещав сообщить, как только терминалы снова начнут функционировать в штатном режиме.

Терминалы самообслуживания позволяют пассажиру распечатать билет, ранее заказанный и оплаченный через Интернет, а также самостоятельно оформить билет и оплатить его банковской картой.

По сведениям "ПД", проблемы с работой терминалов начались еще накануне вечером. Так, на Московском вокзале несколько пассажиров обращались в билетные кассы с жалобами на неработающие терминалы.