twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Петербуржцы выбирают инвестиционный бренд города в интернете

Открытое онлайн-голосование за лучший проект инвестиционного бренда Санкт-Петербурга стартовало сегодня на Едином инвестиционном портале города по адресу spbinvestment.ru.

Петербуржцам предстоит выбрать между работами Комитета по инвестициям и дизайнера Елены Слободиной, которые вышли в финал конкурса. Голосование продлится три недели – до 10 декабря.

Выбрать лучшую работу путем интернет голосования было решено после того, как 19 ноября жюри при подведения итогов конкурса не смогло выявить лучшую работу.

Экспертная группа под председательством вице-губернатора Петербурга Василия Кичеджи отдала равное количество голосов за две работы: Комитета по инвестициям и дизайнера Елены Слободиной. Лучшую работу теперь предлагается определить горожанам.

"Логотип инвестиционного бренда, который выберет общественность, в последующем будет использоваться для продвижения Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса за рубежом и внутри России в рамках мероприятий, определенных маркетинговой стратегией города", – заявила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

Напомним, члены экспертного жюри выбирали из пяти работ, заранее отобранных рабочей группой. При голосовании учитывалась оригинальность авторской идеи, а также нацеленность рисунка на будущее, его способность отразить суть инвестиционной политики Санкт-Петербурга.

Члены жюри в ходе церемонии отметили, что логотип, представленный Еленой Слободиной, легко узнаваем и в нем есть перспектива дальнейшего использования и развития. В этой работе содержится аббревиатура СПб, написанная латиницей SPb, где изображение буквы S основывается на жесте рук, который образуется, если ладони сложить в виде рамочки.

Использование данного символа в логотипе символизирует собой перспективу и фокус на объекте – будь то инвестиционно-привлекательная площадка или новый инвестиционный проект города.

Также члены жюри отметили, что логотип «I invest in SPB" – "Я инвестирую в Санкт-Петербург", разработанный Комитетом по инвестициям выполнен с учетом последних европейских тенденций с использованием простых геометрических фигур.

В частности, круг символизирует точку притяжения, которой является Санкт-Петербург для потенциальных инвесторов, а также бесконечные возможности и завершенность, развитие и успех, который приносят вложенные в город средства.

Данный логотип ранее был представлен во время Саммита G20 в Санкт-Петербурге и на выставке ExpoReal в Мюнхене, где получил положительные отзывы от представителей европейского бизнес-сообщества.

"Мы будем рады, если победит наш бренд, потому что мы вложили в него много сил и души, а также на практике убедились в его эффективности. Однако последнее слово остается за горожанами", - резюмировала Ирина Бабюк.