twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Следователи допрашивают руководство летной службы авиакомпании "Татарстан"

Техническая экспертиза даст окончательный ответ на вопрос, что стало причиной крушения самолета "Боинг-737" в Казани. Но для ее назначения следователям предстоит изучить все документы, которые касаются последнего полета этого лайнера.

В Авиакомпании "Татарстан", которой принадлежал разбившийся самолет, сегодня продолжается выемка документов. "Следователи допрашивают руководителей лётной службы и лиц, ответственных за подготовку и обучение лётного состава, а также медицинского персонала", - рассказал официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

Причиной такого внимания к подготовке пилотов могло стать сообщение гендиректора "Татарстана"  Аксана Гиниятуллина. Накануне он заявил, что командир самолета Boeing-737 Рустем Салихов никогда в свое летной практике не уходил на второй круг для посадки лайнера. Впервые он это попробовал сделать за несколько секунд до крушения в Казани.

Гендиректор "Татарстана" напомнил, что экипаж рухнувшего самолета был очень опытным. Командир Рустем Салихов налетал более 2,7 тыс. часов, второй пилот Виктор Гуцул — более 1,9 тыс. часов.

Напомним, самолет рейса Домодедово-Казань разбился в аэропорту столицы Татарстана вечером 17 ноября. Погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира, среди которых сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.

Видео: СК РФ