twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

На "зеленой" ветке петербургского метро к 2016 году появится 11 новых поездов

Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга объявил конкурс на поставку 11 шестивагонных  пассажирских поездов для Невско-Василеостровской линии петербургского метро, сообщается на сайте госзакупок.

Заявки на участие принимаются до 9 декабря, а электронный аукцион, по итогам которого определится победитель, пройдет 16 декабря.

По условиям тендера, к 30 сентября 2016 года в депо "Автово" должно стоять 11 новых электропоездов, каждый из которых будет состоять из 4 промежуточных вагонов и двух головных вагонов.

Максимальная стоимость головного вагона превышает 70,75 млн рублей, промежуточный моторный вагон обойдется в  65,73 млн рублей, а промежуточный прицепной вагон оценили в 48,7 млн рублей.

В итога начальная стоимость одного состава – 370,3 млн рублей. Первый поезд должен быть поставлен в депо уже  в 2014 году.

Напомним, 22 октября на третью линию петербургского метро вышел инновационный поезд нового поколения "Нева", произведенный на совместном предприятии ОАО "Кировский завод" и Scoda Transportation.

Уже к концу 2013 года в петербургском метрополитене будет курсировать четыре состава проекта "Нева".  Вагоны изготовлены по технологиям, не имеющим аналогов в России, они обладают повышенной комфортабельностью, современной системой вентиляции и  низким уровнем шумов.

Салон оснащен электронным табло, демонстрирующим схему движения, а система видеонаблюдения передает картину происходящего в вагоне в кабину машиниста.

Современная система торможения и сцепка жесткого типа позволяют поезду мягче набирать и сбавлять скорость, также это практически исключает тряску.