twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Командир "Боинга-737" никогда до крушения не уходил на второй круг

Командир самолета Boeing-737 Рустем Салихов никогда в свое летной практике не уходил на второй круг для посадки лайнера. Впервые он это попробовал сделать за несколько секунд до крушения в Казани.

Об этом рассказал гендиректор авиакомпании "Татарстан" Аксан Гиниятуллин. Именно этой компании принадлежал разбившийся 17 ноября самолет, выполнявший рейс Москва-Казань.

По словам Гиниятуллина, следствие пока не исключило ни одну из пяти версий крушения. Гендиректор "Татарстана" напомнил, что экипаж рухнувшего самолета был очень опытным. Командир Рустем Салихов налетал более 2,7 тыс. часов, второй пилот Виктор Гуцул — более 1,9 тыс. часов.

Как писал "ПД", американские специалисты, посмотревшие видео падения Boeing-737 в Казани, считают причиной крушения техническую неисправность судна. 

На эту мысль экспертов натолкнул угол, под которым упал самолет - он вошел в землю практически перпендикулярно. "Очень редко случается, чтобы крупный самолет упал под таким углом. Произошло что-то весьма необычное, вероятно, катастрофичная механическая неисправность, которая пока не определена", - заявил авиационный специалист Тодд Кертис. 

В аэропорту Казани 17 ноября разбился при посадке пассажирский самолет, летевший из Москвы.  Погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира. В частности, на момент аварии в самолете находился сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.