twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Индия и Петербург укрепляют сотрудничество в культурной сфере

Петербург и Индия могут подписать ряд соглашений по сохранению культурного наследия и займутся реставрацией картин Николая Рериха.  

Об этом стало известно в ходе сегодняшней встречи губернатора Петербурга Георгия Полтавченко с министром культуры Индии Чандреш Кумари Каточ.   

По словам губернатора, Петербурга с Индией связывают крепкие культурные нити. Между Северной столицей и Мумбаи  подписан договор о сотрудничестве, в Петербурге работает школа, где изучается язык хинди.

"В сфере культуры у нас установились хорошие отношения, и мы должны поддерживать их", -  констатировал Георгий Полтавченко. 

Особое место на сегодняшней встрече уделялось вопросу сохранения культурного наследия, памятников архитектуры.  Министр Чандреш Кумари Каточ заявила, что поражена тем, как город восстановил архитектурное достояние, разрушенное во время Великой Отечественной войны. 

По ее словам, Индия заинтересована в обмене опытом именно в этой области и предложила заключить соглашение с петербургским КГИОП и аналогичным индийским министерством.

Министр культуры Индии не исключила, что музейная деятельность может стать еще одной сферой взаимодействия с Петербургом. 

Участники встречи обсудили работу по сохранению картин Николая Рериха, которые находятся в Доме художника в провинции Наггара в Долине Кулу.

Чандреш Кумари Каточ выразила обеспокоенность их состоянием, поскольку климатические условия этого региона далеки от идеальных. Холодные зимы и влажное жаркое лето негативно сказываются на произведениях искусства.

  • Текст
  • Анна Литвинко