twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

"Крымский" астероид больше не представляет угрозы для Земли

"Крымский" астероид, который вызывал столько опасений среди ученых и простых землян, больше не опасен для нашей планеты. Столкновения не будет, заверили исследователи и исключили астероид из списка особо опасных.

Об этом сообщает НАСА. Судя по опубликованным данным, вероятность столкновения астероида 2013 TV135 с Землей в 2032 году упала до 1 шанса из 345 тыс. Благодаря этому "крымский" астероид лишился первого класса опасности по Туринской шкале.

Впрочем, данные по астероиду 2013 TV135 постоянно меняются. 24 октября появились сообщения, что риск столкновения этого небесного тела с Землей в 2032 году резко вырос. В тот период  вероятность того, что "крымский" астероид врежется в Землю увеличилась с первоначального 1 шанса на 63 тысячи до 1 шанса на 9 тысяч.

Впрочем, это не первый пример, когда риск сначала растет, а потом и вовсе исчезает. В январе 2013 года в НАСА исключили вероятность столкновения с Землей астероида Апофис. И это при том, что изначально он считался главной космической угрозой для нашей планеты.

Напомним, что астрономы обнаружили в космосе 400-метровый астероид. Малая планета, получившая индекс 2013 TV135, была обнаружена на снимках звездного неба. Фото были сделаны в Крымской обсерватории 12 октября. После чего открытие было подтверждено российскими обсерваториями "Ка-Дар" и МАСТЕР (ГАИШ МГУ) в Бурятии, а также астрономами из Италии, Британии и Испании.