twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Обнаружена самая далекая галактика во Вселенной

Самая далекая галактика из всех известных во Вселенной, обнаружена недавно международной группой исследователей. Сделать это ценное открытие ученым удалось при помощи телескопа "Хаббл".

Известие о своей находке астрономы опубликовали в научном журнале Nature. Галактику назвали z8_GND_5296. Она имеет красное смещение 7.51. Это означает, что свет галактики, который сейчас достиг Земли, появился через 700 млн лет после Большого взрыва. А он, по мнению учены, произошел 14 млрд лет назад.

Таким образом, открытие оставило далеко позади  галактику UDFy-38135539 с красным смещением 10,3 -  ее свет появился через 600 миллионов лет после Большого взрыва. Отметим, отдаленность новой галактики от Земли подсчитана прямыми спектроскопическими методами.

То, что z8_GND_5296 находится настолько далеко от нашей планеты еще раз доказывает, что Вселенная расширяется. Астрономы крайне заинтересованы исследованием находки. Считается, что в новой галактике пыль и газ превращаются в звезды гораздо быстрее, чем в нашей.