twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Открыть или закрыть: в Смольном рассмотрели два варианта ремонта Старо-Калинкина моста

Старо-Калинкин мост снова стал причиной совещания в Смольном. Сегодня вице-губернатору Петербурга Марату Оганесяну представили несколько вариантов решения проблемы пробок.

В итоге определены два основных пути.  Первый  предлагает восстановить дорожное покрытие моста в течение двух недель, а уже позже найти подрядчика, который займется заменой трамвайных путей и коммуникаций. 

Второй путь предусматривает проведение комплексного ремонта моста с ограничением движения по нему до конца текущего года.

"Оба варианта подразумевают расторжение контракта с подрядчиком, начавшем работы на объекте без соответствующих разрешений и ордера ГАТИ", - сообщили в пресс-службе вице-губернатора Марата Оганесяна. 

Какой из вариантов будет выбран, решится 19 октября. В субботу непосредственно на Старо-Калинкином мосту пройдет выездное совещание. После него и будет определен дальнейший план действий.

Проезд по Старо-Калинкину мосту закрылся еще в субботу утром. При этом Государственная административно-техническая инспекция никакой информации о ремонте на мосту не давала. Пробки на прилегающих улицах появились на выходных, а в понедельник произошел транспортный коллапс. Он был связан с тем, что через Старо-Калинкин мост в центр города едут автомобилисты из Кировского, Красносельского и Петродворцового районов Петербурга. 

Оказалось, что подрядчики без соответствующих согласований сняли рельсы и начали работы на мосту. В итоге в заторе встали и автомобили, и общественный транспорт. Ситуация стала причиной экстренного совещания в Смольном, которое  провел вице-губернатор Марат Оганесян. По его словам, инцидент продемонстрировал серьезные недоработки комитета по развитию транспортной инфраструктуры и подведомственной ему организации - дирекции транспортного строительства – в вопросах взаимодействия с подрядчиками. 

Ранее Государственная административно-техническая инспекция сообщила, что в отношении компании "МК- 20СХ", которая начала ремонт трамвайных путей на Старо-Калинкином мосту в Петербурге,возбуждено два административных дела. Теперь фирме, которая стала причиной серьезных пробок в городе, грозит штраф в полтора млн рублей.

Дела возбуждены по статьям "Нарушение правил производства земляных и строительных работ" и "Самовольное ограничение (прекращения) движения транспорта". 

Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Дмитрий Буренин рассказал, что своими действиями "МК-20" нанесла значительный ущерб Санкт-Петербургу и обязана его возместить. В этой связи направлены письма в прокуратуру и правоохранительные органы. По его словам, разрешений на по капремонт пл. Репина и Старо-Калинкина моста заказчик "МК-20СХ" не давал. "Контракт с МК-20СХ должен быть расторгнут", - сообщил Дмитрий Буренин.

Накануне, несмотря на то, что асфальтовое покрытие на переправе так и не восстановили, было принято решение открыть для проезда две полосы – по одной в каждую сторону.

Для того, чтобы с утра Адмиралтейский район вновь не встал в пробке, на мосту были переставлены ограждения. Таким образом, движение пока частично, но восстановлено.