twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

"Яндекс" купил российский сервис о кино "КиноПоиск"

Интернет-компания "Яндекс" приобрела крупней русскоязычный сервис о кино "КиноПоиск". Сделка уже завершена, но ее сумма пока не разглашается. Цифры могут быть опубликованы в финансовой отчетности "Яндекса", которая должна появиться 24 октября.

Ежемесячно сервисом "КиноПоиск" пользуются 18 млн 6 тыс. человек со всего мира. На сегодняшний день в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов.

На "КиноПоиске" собрана база данных о фильмах, актерах и режиссерах плюс оценки к фильмам и комментарии пользователей. Сейчас на сервисе уже есть более 100 млн оценок. Каждый месяц появляется еще  около трех миллионов оценок.

"Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, Яндекс будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске Яндекса для ответов на вопросы о кино", - сообщили  в компании.

Сооснователь и гендиректор "КиоПоиска"  Виталий Таций заявил: "Люди хотят получать информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом устройстве. Технологии и ресурсы Яндекса позволят быстрее развивать "КиноПоиск" на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки".

Несмотря на сделку, "КиноПоиск" продолжит работать по своему обычному адресу.