twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые разработали устройство для снижения кровяного давления

Швейцарские специалисты изобрели устройство, которое автоматически снижает кровяное давление при выплеске дофамина — "гормона удовольствия". Эта разработка позволит создать абсолютно новые пути лечения гипертонии, говорится в материале, опубликованном в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследователи из университета Базеля запрограммировали клетки человека так, чтобы они синтезировали конкретный белок-маркер под действием дофамина, вырабатываемого мозгом в ответ на различные приятные импульсы, и с током крови достигает периферийных нервов.

Проведя эксперимент на мышах, ученые убедились, что содержание этого самого белка-маркера под действием импульсов, высвобождающих дофамин, увеличивалось в крови животных.

Так, проведя ряд экспериментов, ученые считают, что данная разработка может использоваться людьми, болеющих гипертонией, для автоматической нормализации давления.