twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

На проспекте Обуховской обороны полным ходом идет замена трамвайных путей

Санкт-Петербург, 9 октября. На выездном совещании представители ГУП “Горэлектротранс” проверили, как проходит ремонт трамвайных путей на проспекте Обуховской обороны и успеет ли подрядчик уложиться в рекордный срок.

На проспекте Обуховской обороны полным ходом идет замена трамвайных путей: до наступления зимы подрядчику необходимо проложить более 5 км новых рельсов.

Новые пути будут сделаны по европейским технологиям, что должно гарантировать долгий срок службы и значительное снижение шума.

“Ремонтом занимается один из ведущих подрядчиков города, компания МК-20. Они прокладывают качественные рельсы, созданные австрийской компанией, а затем рельс будут прорезинивать материалами голландско-немецкого производства”, - рассказал начальник отдела службы путей ГУП "Горэлектротранс" Андрей Коршунов.

Новые технологии обойдутся дороже, но, как пояснили в ведомстве, качество российских рельсов в последнее время было не вполне удовлетворительным, а в настоящее время производитель – Новокузнецкий комбинат, уже закрылся на реконструкцию в связи с привлечением европейских партнеров.

Пока работы продвигаются по намеченному плану, тем не менее, у руководства компании-перевозчика есть некоторые опасения по срокам ремонта.

“Подрядчик поставил себе очень амбициозную задачу: обычно такой объем работ выполнялся за два года, а они хотят управиться за 4 месяца. Если удастся уложиться в срок – это будет прецедент”, - отметил Андрей Коршунов.

Сейчас работы на проспекте Обуховской обороны идут 24 часа в сутки. При этом, движение трамваев не остановлено: рядом расположен трампарк и один из путей функционирует. Зато ограничения движения ожидают автомобилистов: уже есть сложности с выездом и заездом на Володарский мост, переезду на мост по КАДу, а также у трамвайного кольца радом с Императорским фарфоровым заводом.

Рассказал ГУП “Горэлектротранс” и про новые составы. Это трех-секционные удлиненные "двухголовые" модели, произведенные на Урале. Новые трамваи низкопольные, без высоких ступеней, а кабины, расположенные с обеих сторон, позволят легко пользоваться одиночными путями. В прошлом году было закуплено 5 составов, в этом – еще восемь. В планах перевозчика пополнить парк до 10-12 новых трамваев.

Ремонтируемые по новейшей технологии трамвайные пути полностью отвечают ожиданиям перевозчика: они безопасные, почти бесшумные и легко впишутся в любое дорожное полотно. Что касается старых путей – порядка 40 км не ремонтировались десятки лет, однако в основном проблемные участки находятся в трамвайных парках.

  • Текст
  • Маргарита Платова