twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Вице-губернатор Петербурга Игорь Дивинский посетил новый МФЦ на пр. Славы

Санкт-Петербург, 3 октября. Новый многофункциональный центр был открыт в рамках реализации майских указов президента России и стал 34-м в городе. Петербург входит в число лидеров по числу центров, работающих по принципу одного окна.

Новый многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг во Фрунзенском районе (пр. Славы, д. 2) посетил сегодня вице-губернатор Игорь Дивинский.

В районе первый многофункциональный центр на 22 окна, на Дунайском проспекте, начал работать три года назад. Новый МФЦ на проспекте Славы принял первых посетителей 20 сентября.

Игорь Дивинский осмотрел помещения центра. Здесь есть просторный зал для посетителей, оборудованный системой кондиционирования, организовано 15 окон для приема и выдачи документов. Для посетителей с детьми есть комната матери и ребенка. Для людей с ограниченными возможностями установлены пандусы и оборудована санитарная комната.

Новый многофункциональный центр оказывает 228 услуг. Наиболее востребованные из них – получение детских пособий, субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, полиса ОМС, паспорта, согласование перепланировок, регистрация прав недвижимости.

Вице-губернатор сообщил, что в следующем году будут открыты еще три МФЦ – на Софийской улице, улице Олеко Дундича и улице Турку. В числе приоритетных задач – сокращение ожидания в очереди до 15 минут. Центр также осуществляет работу в праздничные и выходные дни.  

Как отметил директор ГКУ "МФЦ" Константин Марков, контроль обеспечивается системой проверок, а анализ отзывов граждан показывает, что 95 процентов граждан довольны качеством услуг.