twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Машинист поезда, потерпевшего крушение в Галисии, плохо знал дорогу

Мадрид, 31 мая. Машинист Франсиско Хосе Гарсон Амо, управлявший поездом, сошедшим с рельсов в испанской Галисии, перед крушением разговаривал по телефону и изучал карту местности.

Известно это стало благодаря расшифровке записей с черных ящиков, найденных на месте трагедии, пишет El Mundo. 

Лихач, разогнавший экспресс до 190 км/ч, беседовал с диспетчером компании Renfe, параллельно изучая карту местности. Из разговора следует, что машинист плохо ориентировался на данном участке дороги.

Крушение экспресса недалеко от города Сантьяго-де-Компостела произошло 24 июля в 20.42 по местному времени.  По последним данным, погибли 80 человек,  еще 170 были ранены. В составе находилось 218 пассажиров, россиян среди них не было, количество обслуживающего персонала не сообщается.

Виновным в трагедии, по предварительным данным, признан машинист – лихач Франсиско Хосе Гарсон Амо. Он неоднократно превышал скорость, управляя поездом, а затем хвастался своими «подвигами» в Facebook.

На первом допросе, прошедшем прямо в больнице, Гарсон сознался в том, что разогнался до 190 км/ч. Машиниста взяли под стражу прямо в палате и предъявили ему обвинение в убийстве по неосторожности. Как известно, от дачи показаний Гарсон отказался. Однако через несколько дней машинист был отпущен под залог, сумма которого остается в тайне.

После случившегося в социальной сети появилось множество фейковых страничек Франсиско Хосе Гарсона Амо. На них размещены удаленные с настоящей страницы фотографии –спидометр поезда, стрелка которого зашкаливает за отметку в 200 км/ч.

По данным испанской газеты  El Pais, первый раз Амо рассказал о своих шалостях на рабочем месте в марте прошлого года. Тогда-то на его стене в «Фейсбук» появилось фото спидометра. Сейчас страница машиниста заблокирована.

Видео: El Pais