twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Пожар на Варшавском вокзале удалось локализовать

Локализовать пожар на территории Варшавского вокзала в Петербурге удалось огнеборцам. С возгорания на Малой Митрофаньевской уже снят повышенный номер сложности 1-бис. 

Как рассказали в ГУ МЧС по Петербургу,  угроза распространения огня ликвидирована. 

«Подразделения работают по проливке и разборке конструкций»,  - уточнили спасатели и отметили, что обошлось без погибших и пострадавших.

Сейчас на месте пожара работают 54 человека и 16 единиц техники.

Напомним, здание на территории Варшавского вокзала горит уже два часа. «Около одиннадцати часов дня на территории бывшего Варшавского вокзала, расположенного по адресу: наб. Обводного канала, д. 118 вспыхнул пожар», - сообщили в ГУ МЧС по Петербургу сразу после получения сигнала о возгорании. 

Отметим, в начале апреля этого года на заседании Градостроительного совета при правительстве Петербурга  был одобрен проект застройки квартала в Адмиралтейском районе - "Измайловская перспектива". Это участок за Варшавским вокзалом, ограниченный Обводным каналом, Московским и Новоизмайловским проспектами.

За Варшавским вокзалом есть объекты культурного наследия, недавно получены данные экспертизы, вся работа по проекту строилась на их основе. Экспертиза говорит о необходимости сохранения фрагментов исторических зданий депо 19 века. Все элементы учтены в проекте.

На участке за Варшавским вокзалом, который протянется от станции метро "Балтийская" до будущей станции метро "Черниговская", будет жилой квартал с 9 этажными домами, а также сохранится парк. Здесь обещают сохранить рельсы, проложенные  в начале прошлого века, и даже пустить по ним вагон.