twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Строительство аванпорта "Бронка" даст Петербургу новые перспективы - Минтранс

Аванпорт "Бронка", строящийся на южном берегу Финского залива, начнет принимать грузы в 2015 году.

"Мы понимаем, что в 2015 году будут приняты первые накатные грузы. Со временем этот порт станет одним из мощнейших терминальных комплексов по обработке генеральных грузов и выйдет сначала на 1,5 миллиона TEUs, а затем и 2 миллиона TEUs в год", —цитирует РИА Новости министра транспорта РФ Максима Соколова.

По его мнению, строительство комплекса говорит о новых перспективах Петербурга

На церемонии окончания строительства шпунтовой стенки на стройплощадке комплекса Соколов добавил, что в этом году из федерального бюджета на дноуглубительные работы на территории порта будет выделено 200 миллионов рублей.

ММПК "Бронка" строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. Он будет состоять из контейнерного терминала, терминала накатных грузов и логистического центра. После завершения строительства ММПК «Бронка» Большой порт Санкт-Петербурга сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.

Проект строительства реализуется на условиях государственно-частного партнерства. Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 миллиарда рублей. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 миллиарда рублей.