twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Госдеп потратил $ 630 тыс. на «лайки» для своей страницы в Facebook

Бюро международных информационных программ Госдепа США потратило почти $ 630 тыс. на рекламу собственной страницы в соцсети Facebook.

Эта сумма была потрачена на привлечение подписчиков и увеличение количества «лайков», пишет The Washington Examiner.

За два года проведения рекламной кампании число подписчиков выросло с 100 тыс. до 2 млн.  Однако количество в данном случае не означает качество.

Большинство привлеченных читателей страницы не являются целевой аудиторией.  Изначально планировалось привлечь людей среднего и старшего возраста, имеющих определенный вес в обществе.

На деле же  большинство подписчиков – молодежь, которая не только не участвует в обсуждениях, но даже не читает новости сообщества.

Еще одним ударом по планам бюро стало изменение алгоритма формирования новостных лент. Теперь, чтобы пользователи видели посты сообщества, Госдепу приходится платить, а количество «лайков» не влияет на этот процесс.