twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

На Канонерском острове началось активное строительство Центрального участка ЗСД

На Канонерском острове в Петербурге началось устройство свайного основания под опору для Центрального участка Западного скоростного диаметра, сообщили в пресс-службе ООО «Магистраль северной столицы».

Таким образом, возведение технически самого сложного участка магистрали вступило в этап активного строительства.
С началом бурения свай генподрядчик участка приступает к сооружению основного хода ЗСД на Канонерском острове.

Глубина бурения  почти 40 метров, высота опоры – 45 м. После бурения, будут установлены ростверки опоры, а затем начнется возведение основного тела опоры, для заливки которого потребуется 8 000 кубических метров бетона.

Параллельно на Канонерском острове ведется строительство временной эстакады для устройства опор магистрали в акватории Финского залива вокруг острова Белый.

Акт о финансовом закрытии по Соглашению о создании автомобильной дороги ЗСД, позволяющий приступить к строительству Центрального участка, был подписан в Москве 20 декабря 2012 года.

Срок строительства составляет 36 месяцев с момента подписания, за эти три года новая трасса свяжет транспортную развязку на набережной  реки Екатерингофки  и транспортную  развязку на Приморском проспекте.  

Ежедневно по открытому Южному участку ЗСД проезжают более 60 тыс. автомобилей. Согласно договору, к июню следующего года планируется сдать Северный участок.  

Современная скоростная магистраль не только разгрузит улицы Санкт-Петербурга, но и откроет новые возможности для дальнейшего роста экономики, решения транспортных и экологических проблем Северо-Западного региона.

ЗСД  стал первой в России платной трассой с автоматизированной системой сбора платы и крупнейшим в мире проектом государственно-частного партнерства в области платных дорог.

Он получил в 2012 году 6 престижных международных наград. В нынешнем году проект был удостоен звания «Лучшего  городского проекта развития в Европе в 2012 году».