twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые вывели комаров, которые больше не кусают людей

Комары, которые больше не пьют кровь у людей, выведены научным путем. Полностью изменить вкусовые пристрастия насекомых удалось сотрудникам  Медицинского института Говарда Хьюза.

Для этого были применены новейшие достижения генной инженерии, пишет журнал «Nature». Инициатор исследования  Лесли Воссхолл рассказала, что  вместе с коллегами  удалили из генома комара ген, отвечающий за восприятие запахов. А так как запахи – это ориентир в мире насекомых, то у комара резко изменились и вкусовые предпочтения.

Комар без осязательного гена стал больше любить кровь животных, а не человека. В ходе эксперимента, генномодифицированныенасекомые выбирали в качестве жертвы морскую свинку, игнорируя человека рядом.

Это открытие стало только первым шагом, ученые намерены выяснить, почему обычные комары так любят кровь людей. Сложив итоги двух исследований, они собираются избавить человечество от роя кусающихся насекомых, не уничтожая их.