twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Смольный возрождает программу «Зимний Петербург»

Глава Комитета по развитию туризма Александр Шапкин выступил с инициативой возродить действующую несколько лет назад программу «Зимний Петербург». С таким предложением он обратился в среду к представителям турбизнес-сообщества во время совещания в Городском туристско-информационном бюро Комитета по развитию туризма Петербурга.

Как отметил Шапкин, которого цитирует пресс-служба комитета, город примет все усилия по созданию единой информационной базы, интегрированной в социальные сети, посредством которой индивидуальные туристы и представители туристских офисов смогут выбирать интересующие программы или отдельные мероприятия, бронировать отели на период их проведения и вносить свои предложения. От туристских компаний, в свою очередь, администрация ждет конкретных предложений по разработке зимних туров.

Традиционно осенне-зимний период для Санкт-Петербурга является «низким сезоном». С целью привлечения туристов в 2002 году по инициативе ведущих отелей Северной столицы в городе стартовала программа «Белые дни» (впоследствии «Зимний Петербург»). Помимо 5* отелей к ней присоединились крупнейшие городские музеи и театры, предлагавшие на этот период специальную культурную программу.

Как ожидается, возрожденная программа станет более сегментированной и будет ориентирована на массового туриста. К участию в «Белых днях» приглашаются туристские компании и отели, работающие с самыми разными категориями туристов. По линии Комитета по культуре формируется список мероприятий, проводимых в «низкий» сезон: Масленица, Крещение, реконструкции исторических событий, недели мод и пр.

По словам Шапкина, зимний Петербург имеет целый ряд преимуществ. Это и более низкие цены на размещение, и отсутствие очередей в музеи, и доступность пригородных культурных объектов. С целью привлечения туристов в «низкий» сезон город уже ведет планомерную работу по постепенному переносу крупных деловых мероприятий: в этом году Петербургский Международный Юридический форум прошел в мае, саммит G-20 намечен на сентябрь, организаторы вновь создающихся встреч и форумов проинформированы о приоритетности планирования мероприятий на осеннее-зимний период.

Предложения от туристских компаний принимаются в Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга и в Санкт-Петербургском Городском казенном учреждении «Городское туристско-информационное бюро» до 15 августа. Повторная встреча с представителями туристического бизнеса с целью обсуждения полученных предложений предварительно намечена на начало сентября.