twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

БФК рекомендует парламенту принять поправки к бюджету Петербурга в окончательном чтении

В Бюджетно-финансовом комитете ЗакСобрания Петербурга сегодня обсуждали поправки к третьему чтению законопроекта о корректировке бюджета.

Поправки к проекту носили юридико-технический характер и были одобрены членами БФК. Законопроект, напомним, предполагает уменьшение дефицита бюджета на 3 млрд 558 млн рублей за счет планируемого сокращения объема заимствований в 2013 г. Доходная часть возрастает на 762 млн рублей, а расходная сокращается на 2 млрд 795 млн рублей.

Таким образом, с учетом предлагаемой поправки и изменений, утвержденных ЗС еще в первом чтении, доходы (по основным характеристикам бюджета города на 2013 г.) увеличатся на 1,3% и составят 391,2 млрд рублей, а расходы составят 426,6 млрд рублей, увеличившись на 3,8%. По словам председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Эдуарда Батанова, более всего в выигрыше от данной поправки будут две наиболее весомые в бюджете отрасли – образование и здравоохранение.

«Больше 20% у нас идет на образование и здравоохранение. Если говорить о недоосвоении бюджетных средств по здравоохранению, то в основном это касается строительства объектов, таких как инфекционная больница. И это несколько иная область. Но посмотрим по осени…», – сказал председатель Комитета по финансам Эдуард Батанов.

Кроме того, члены БФК сегодня поддержали правительственный проект поправок в Бюджетный кодекс РФ и некоторые другие законодательные акты в части бюджетных инвестиций. Законопроект позволяет закрепление на праве оперативного управления объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности за бюджетными и автономными учреждениями,  государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, а также наделение их полномочиями по заключению и исполнению государственных контрактов по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. Также планируется дополнить Бюджетный кодекс РФ новой статьей, устанавливающей основания для предоставления указанным организациям бюджетных субсидий, поясняют в ЗакСе.