twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Полыхающее Солнце: NASA опубликовало фотографии вчерашних вспышек

Сильнейшая в этом году вспышка на Солнце мощностью класса Х произошла 13 мая, затем с некоторой периодичностью в тот же день и на следующий были еще 3 вспышки максимальной мощности с коронарным выбросом массы.

По словам ученых, в 2013 году будет пик солнечной активности, который достигается раз в 11 лет. Но специалисты успокаивают: пока вспышки направлены в сторону от Земли, поэтому не должны вызвать магнитных бурь на нашей планете.

На сайте американского космического агентства опубликованы фотографии и видеозапись солнечных вспышек, также в интернете можно в онлайн режиме следить за активностью Солнца.

Видео: NASA