twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

В этом году в Петербурге отремонтируют 136 дорожных объектов

Сегодня последний день, когда подаются заявки от претендентов, которые намерены заняться реконструкцией дорожных объектов. В этом году в Петербурге их будет отремонтировано 136.

"Думаю, что к 1 мая у нас будут подрядчики на все контракты", - заявил заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Антон Суханов.

Для того, чтобы упростить ситуацию для автомобилистов, в 2013 году все улицы города введены в единую программу (транспортная модель Петербурга). Когда задаются ограничения на определенных улицах, на модели срезу видно, где будут заторы. По словам Суханова, это новшество вводится впервые, а потому для транспортников год будет экспериментальным.

На ремонт дорог в этом году выделили 3,4 млрд рублей и около 900 млн на ремонт 11 км трамвайных путей. Будет отремонтирован Невский проспект, а также Пулковское шоссе в рамках подготовки к саммиту G20.

"Чтобы отремонтировать все дороги в городе, бюджет нужно увеличивать ежегодно в три-четыре раза, тогда в течение пяти лет можно будет привести в порядок все дороги", - говорит генеральный директор компании "АБЗ1" Владимир Калинин. По его словам, нужно больше строить развязок, но в первую очередь нужна четкая стратегия развития улично-дорожной сети.

Гарантийный срок на ремонт дороги - 3-4 года в зависимости от типа асфальтного покрытия. Эти сроки заложены в нормативных документах и подрядчики обязаны поддерживать состояние дороги.

По словам генерального директора компании "Мостострой 6" Антона Новикова, чтобы улучшить состояние дорожной отрасли, нужны суммы около 15-17 млрд руб. в год. "К сожалению, за год больших изменений в федеральном законодательстве не произошло, не изменены госты, а потому некоторые технологии, которые используют наши коллеги на Западе, мы применять не можем. Нужна масштабная работа для того, чтобы ввести новые нормы и требования к материалам, тогда будут появляться новые технологии. Существующие нормы бесконечно устарели", - сказал Антон Новиков.

В Санкт-Петербурге 3400 улиц, за прошлый год их вскрывали 4200 раз из-за ремонта коммуникаций. "Это бич нашего города, именно поэтому мы не можем закупать более дорогой асфальт. Нецелесообразно тратить в такой ситуации большие деньги", - говорит Антон Суханов.

  • Текст
  • Тамара Панченко