twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Инвестор "Большого города" может подарить журнал редакции

Одним из вариантов спасения журнала "Большой город" его инвестор Александр Винокуров считает продажу издания редакционному коллективу.

"Может быть, будет правильно, если я подарю "Большой город" редакции?" — написал Винокуров на своей странице в Facebook.

Он добавил, что журнал, по сути, и так принадлежит тем, кто его делал последнее время. Винокуров заявил, что готов передать редакции сам бренд "Большой город", а также журнал, сайт, архив и оборудование.

С просьбой рассмотреть этот вариант Винокуров обратился к главному редактору сайта bg.ru Екатерине Кронгауз, нынешнему главреду "Большого города" Алексею Мунипову и его предшественнику Филиппу Дзядко. На момент написания заметки никто из них на эту запись инвестора не отреагировал.

Накануне главный редактор "Большого города" Екатерина Кронгауз написала у себя в Facebook, что сотрудникам предложено уволиться по собственному желанию с 15-го числа без компенсаций.

Затем Винокуров предложил четыре варианта спасения журнала: расставание с частью сотрудников, пропорциональное сокращение зарплаты для всех, переход на общественное финансирование и закрытие проекта.

По словам Винокурова, ежемесячные расходы "Большого города" нужно сократить почти в два раза — с 10,8 миллиона рублей до шести миллионов рублей.

Журнал "Большой город" был запущен в 2002 году издательским домом "Афиша". В 2010 году издание продали медиахолдингу "Дождь", принадлежащему Винокурову и Наталье Синдеевой. Печатная версия журнала выходит тиражом около 80 тысяч экземпляров и распространяется бесплатно. Сайт издания перезапустили осенью 2012 года, в настоящее время, по данным LiveInternet, в среднем его посещаемость составляет 35-40 тысяч человек в сутки.