twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Выросло количество жалоб, поступающих на горячую линию в Смольном

Жалоб на начисление коммунальных платежей в Петербурге  стало еще больше. На горячую линию, которая работает в правительстве, поступило уже  3096 звонков от недовольных жителей города.

Чаще всего звонят из Выборгского, Калининского и Невского районов, безусловный лидер среди жилкомсервисов по жалобам -" ЖКС1" Невского района. 

Ответы на свои претензии люди начнут получать из районных администраций уже на следующей неделе. Главы тех районов, которые не успеют подготовить ответы, будут отчитываться по жалобам на еженедельном совещании в жилищном комитете перед вице-губернатором.

Жилищная инспекция проверила уже 8484 здания, процент замечаний остается высоким – недостатки  нашли по 40% домов. Штрафов выставили на 10 млн 150 тыс  рублей, сообщил председатель жилищной инспекции Владимир Зябко.

Напомним, по телефону горячей линии в Смольном с 12 марта собирают обращения по ошибкам в начислениях коммунальных платежей. Мобильные группы затем проводят сверки по квитанциям.