twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

В Петербурге на «горячую линию» по вопросам ЖКХ обратилось более 2000 человек

В Петербурге с начала работы «горячей линии» по вопросам начисления платы за коммунальные услуги, в период с 12 марта по 21 марта, обратилось 2 тыс. 61 человек. Наибольшую активность проявляли жители Невского, Выборгского и Фрунзенского районов.

На «горячую линию» часто обращались граждане, проживающие в домах, находящихся в управлении ООО «Жилкомсервис № 1 Невского района», ООО «Жилкомсервис № 2 Выборгского района», ООО «Жилкомсервис № 3 Фрунзенского района», объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК) в Приморском, Выборгском, Калининском районах, частных управляющих организаций в Красносельском (ООО «Строитель»), Выборгском районах (ООО «Строительные системы»).

Итоги деятельности «горячей линии» еженедельно рассматриваются и обсуждаются на совещаниях, проводимых в Жилищном комитете по средам с участием заместителей глав администраций районов и директоров Жилищных агентств. Вопрос о работе «горячей линии» был включен в повестку дня и рассмотрен на очередном совещании в Жилищном комитете 20 марта.

Ответы заявителям о результатах будут направлены в течение 20 дней. Жилищный комитет держит на контроле данные обращения.