twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

На "горячую линию" в Смольном по вопросам ЖКХ за день работы поступило 224 обращения

На "горячую линию" в Смольном, которая заработала с 12 марта, за первый день работы поступило 224 вопроса по ЖКХ. Больше всего звонков было по Выборгскому, Московскому, Фрунзенскому районам Петербурга.

Люди пользуются линией как справочным бюро, заявил вице-губернатор Петербурга Василий Кичеджи. "Люди звонят и спрашивают, куда звонить и куда обращаться. Не надо говорить, что народ это все выдумывает, информирование недостаточное", - сказал Василий Кичеджи.

Он подчеркнул, что по смольнинским телефонам надо звонить только для того, чтобы сообщить о фактах завышенных начислений. Эта линия работает в помощь мобильной группе, которая с понедельника ведет проверки управляющих компаний по районам.

В течение 20 дней представители районов должны побывать на каждом адресе, с которого поступило сообщение на горячую линию в Смольном. Полученная информация передана в Жилищную инспекцию.

"Я буду писать докладную на имя губернатора на каждого главу, который не разбирается в ситуации, сложившейся у жителей", - сказал Василий Кичеджи.

Напомним, прием обращений от горожан по вопросам проверки начисления коммунальных платежей организован в дежурной службе Смольного по поручению губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко.

Ежедневно с 09.00 до 21.00, кроме выходных дней,  по телефонам 576-65-11 и 576-66-11 принимаются сообщения о нарушениями при начислении оплаты за услуги ЖКХ.

Проверку по обращениям граждан будут проводить мобильные группы, в состав которых вошли представители районных администраций, ведомственных комитетов, городской прокуратуры.

Стоит отметить, что с сентября 2012 г., когда управляющие компании начали начислять коммунальные услуги по новым правилам, петербуржцы получили около 900 тыс. квитанций с неверными расчетами.

В целом сумма платежей должна была увеличиться на 25% из-за того, что с 1 сентября плата за отопление начисляется только в течение 8 месяцев, однако, на деле люди получали платежки с превышением в 2-3 раза.

Напомним, 25 февраля президент РФ Владимир Путин раскритиковал рост тарифов на ЖКХ в нескольких регионах России, особенно его поразила ситуация в Петербурге. Владимир Путин потребовал от Минрегиона разобраться в причинах взлетевших сумм в квитанциях.

видео: телеканал "Санкт-Петербург"