twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

В администрации Кировского района Петербурга обсудили работу с обращениями граждан

В администрации Кировского района Петербурга обсудили работу с обращениями граждан в 2012 году.

На заседании расширенного аппарата администрации Кировского района с информацией о работе с обращениями граждан выступила начальник общего отдела Оксана Арсентьева.

В 2012 году в администрацию района поступило 7 тыс. 126 обращений граждан, что почти на 11 % меньше, чем в 2011.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей МО Ульянка, Княжево и Дачное (в 2011 от Нарвского округа, Автово и Дачное).

В пересчете количества жалоб на тысячу населения, проживающего в округе, лидером, так же как и в 2011 году, является Нарвский округ – 27 обращений на 1 тыс. населения (в 2011 году – 46), Княжево -19, Автово – 17 (25 в 2011), по 15 обращений на 1 тыс. населения поступило из МО Дачное, Морские ворота(22) и Ульянка, 11 – Красненькая речка, в 2011 году наименьший показатель имело МО Ульяка (11).

Вышестоящими и другими организациями в администрацию района на рассмотрение направлено 3 тыс. 319 обращений граждан или 46,5%. Количество жалоб жителей в администрацию губернатора Петербурга практически не выросло и составило 13,6% от общего количества.

На 26% поступивших обращений даны положительные ответы, в основном это вопросы деятельности Жилищного агентства, отделов благоустройства, районного хозяйства, общего отдела.

На 65% обращений даны необходимые разъяснения, на 1,5% обращений даны отказы - в основной свой части это вопросы улучшения жилищных условий, 7,5% поступивших обращений оставлены на дополнительном контроле. 43% поступивших обращений рассмотрены с выходом на место, на 67% поступивших обращений ответы направлены в срок до 30 дней и на 33% в срок до 15 дней.