twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Статья

Жители Адмиралтейского района Петербурга стали больше доверять власти

В Адмиралтейском районе Петербурга прошло заседание Коллегии администрации района, в ходе которого рассматривались три основных вопроса, один из которых касался работы с обращениями граждан, поступающих в администрацию района и подведомственные учреждения.

В администрацию Адмиралтейского района граждане обращались в три раза больше, чем в администрацию Петербурга, что, по словам специалистов, свидетельствует о повышения уровня доверия жителей к представителям органов исполнительной власти района.

Всего за 2012 год в администрацию района поступило 6 тыс. 51 заявление, что на 182 заявления больше, чем в 2011 году. Основные темы обращений: коммунально-бытовое обслуживание, уборка территорий, вопросы улучшения  жилищных условий, вопросы законности и правопорядка, потребительского рынка и архивные вопросы (запросы справок).

Основная часть поступивших в прошлом году обращений связана с коммунально-бытовым обслуживанием – с вопросами благоустройства, эксплуатации жилого фонда, отопления.

Значительно снизилось количество обращений по вопросу ремонта кровель, пострадавших от протечек, по вопросам затопления и гидроизоляции подвалов, ремонту лестничных клеток. Снизился показатель обращений граждан по жилищным вопросам. Сократилось количество обращений по вопросам, связанным с социальной защитой населения.

Вместе с тем, наблюдается увеличение обращений по вопросам технического состояния квартир, в том числе и в результате повышения активности граждан в этом отношении. Для более оперативного информирования граждан сотрудники администрации совместно с представителями соответствующих учреждений ведут разъяснительную работу в форме личных встреч, семинаров, по телефону, а также путем размещения информации на сайтах администрации района и сайтах  управляющих организаций.

Отмечается рост повторных обращений. Это, прежде всего, связано с неполными ответами специалистов органов исполнительной власти по обращениям граждан. Поэтому повышение исполнительской ответственности по заявлениям станет основной задачей, которую необходимо реализовать в работе с обращениями жителей.