twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

"АвтоВАЗ" запустил онлайн-сервис по заказу машин

Теперь подобрать и заказать "ВАЗ" можно будет через Интернет.

«АвтоВАЗ» запустил специальный сервис, который позволит покупателям найти интересующие их автомобили в необходимой комплектации на региональных складах компании. Новая система позволяет одновременно найти до пять моделей отечественного автопроизводителя. Исключением стало автосемейство Largus.

Планируется, что в сети интернет клиент сможет выбрать интересующую его модель машины, желаемый цвет и необходимую комплектацию. Оставить заявку на автомобиль и выбрать дилера, у которого покупателю удобно забрать автомобиль, также можно через онлайн-сервис.

Затем в течение пяти дней заказчик должен приехать в выбранный им салон и заключить с ним договор купли-продажи. При этом стоимость автомобиля на момент заключения договора будет равной той сумме, какой она была на момент размещения интернет-заявки.

В апреле прошлого года «АвтоВАЗ» уже запускал сервис интернет-заказов для седана Granta и автомобилей семейства Kalina. Предыдущий вариант системы действовал аналогичным образом, но  интернет-заявки принимали только на машины, произведенные в конкретный период времени. 

В июле 2012 года российский автопроизводитель отказался принимать заказы на Granta в онлайн-режиме, объяснив это борьбой с «серыми» дилерами и перекупщиками.