twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

"АвтоВАЗ" запустил онлайн-сервис по заказу машин

Теперь подобрать и заказать "ВАЗ" можно будет через Интернет.

«АвтоВАЗ» запустил специальный сервис, который позволит покупателям найти интересующие их автомобили в необходимой комплектации на региональных складах компании. Новая система позволяет одновременно найти до пять моделей отечественного автопроизводителя. Исключением стало автосемейство Largus.

Планируется, что в сети интернет клиент сможет выбрать интересующую его модель машины, желаемый цвет и необходимую комплектацию. Оставить заявку на автомобиль и выбрать дилера, у которого покупателю удобно забрать автомобиль, также можно через онлайн-сервис.

Затем в течение пяти дней заказчик должен приехать в выбранный им салон и заключить с ним договор купли-продажи. При этом стоимость автомобиля на момент заключения договора будет равной той сумме, какой она была на момент размещения интернет-заявки.

В апреле прошлого года «АвтоВАЗ» уже запускал сервис интернет-заказов для седана Granta и автомобилей семейства Kalina. Предыдущий вариант системы действовал аналогичным образом, но  интернет-заявки принимали только на машины, произведенные в конкретный период времени. 

В июле 2012 года российский автопроизводитель отказался принимать заказы на Granta в онлайн-режиме, объяснив это борьбой с «серыми» дилерами и перекупщиками.