twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Euro NCAP назвал автомобиль, защищающий пассажира и пешехода

Победителей выбирали в семи классах:  супермини, компактный семейный автомобиль, полноразмерный семейный автомобиль, компактвэн, компактный кроссовер, полноразмерный кроссовер, а также  коммерческий минивэн, впервые участвующий в подобном соревновании. В течение 2012 года комиссия провела краш-тесты 36 новых моделей.

Самым безопасным автомобилем в категории «супермини» признан Renault Clio. В 2012 года более 244 тыс. автолюбителей стали владельцами Renault Clio.

По результатам краш-теста хетчбек Volvo V40 установил новый рекорд, обеспечив себе лидерство в категории компактных семейных автомобилей.

Volvo V40 оснащен подушкой безопасности для пешеходов, которая расположена под капотом. В случае аварии подушка создает пространство между капотом и кузовом, смягчая удар и защищая пешехода.

Лучшим полноразмерным семейным автомобилем назван BMW 3-Series, появившись на автомобильном рынке в 2012 году, он сразу стал стремительно набирать популярность, заняв по итогам года 7 место по продажам в Европе.

В номинации «самый безопасный компактвэн» пальму первенства делят Fiat 500L и Ford B-Max. Уровень защиты взрослых пассажиров у Ford B-Max составил 92%, тогда как у Fiat 500L этот показатель равен 94%.

Азиатским автомобилям удалось попасть в рейтинг в номинации «самый безопасный полноразмерный кроссовер». Лучшим был признан Hyundai Santa Fe.

Первым победителем новой категории «лучший коммерческий минивэн» стал Ford Transit, он единственный в своем классе достойно выдержал краш-тест.

Комиссия также назвала модели, с треском провалившие краш-тесты, среди них Hyundai H1, Renault Trafic и Fiat Scudo, продающийся под марками Peugeot Expert и Citroen Jumpy.  Эксперты категорически не рекомендуют покупать данные автомобили, так как уровень их безопасности далек от современных требований.

С каждым годом комиссия Euro NCAP расширяет требования, по которым составляется рейтинг безопасности автомобилей. В 2013 году среди прочего будут учитываться наличие у машины системы экстренного автономного торможения и система предупреждения о превышении скоростного режима.