Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Эксперты объяснили, как пассажиру проще получить возврат за несостоявшийся перелет

Сроки поступления денег на карту зависят от банка и составляют до 14 дней
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

Отмены рейсов Turkish Airlines 7–9 мая заставили пассажиров менять билеты или ждать возврата. Возник вопрос: где лучше покупать – напрямую у авиакомпании или через агрегатор? Многие уверены, что прямой заказ надежнее для возврата.

Но специалисты пояснили: при вынужденном возврате (отмена рейса по вине авиакомпании) место покупки значения не имеет. По словам заместителя гендиректора Anex Яны Муромовой, процедура едина. Виктория Кизимова («Мой агент») добавила, что сроки возврата на карту зависят от банка (до 14 дней). Скорость переоформления билетов также зависит от масштаба проблемы и нагрузки на сервисы. При коллапсе, как отметила Кизимова, и у агрегаторов, и у авиакомпаний не хватает ресурсов, но контакт-центры агрегаторов иногда могут реагировать быстрее.

Ранее стало известно, что туроператоры устраняют последствия отмены рейсов Turkish Airlines. Сами туристы признают, что ситуация является экстраординарной, обстановка быстро меняется. Подробнее читайте здесь.