
Эксперт Петкова рассказала, как правильно поступать, если номер в отеле не соответствует брони

Ситуация, когда номер в гостинице не соответствует описанию при бронировании, может серьезно испортить отдых. Есть несколько советов, как действовать в такой ситуации, сказала РИАМО руководитель отдела бронирования отеля Palmira Garden Анастасия Петкова.
Сперва нужно успокоиться и зафиксировать состояние номера в момент заселения, чтобы предоставить доказательства. Эксперт отметила, что можно постараться решить вопрос на месте. Для этого следует обратиться на стойку ресепшн, предоставить все доказательства по несоответствию номера, показать администратору фото и видео.
При подтверждении несоответствий со стороны отеля клиенту могут предложить другой номер, соответствующий описанию в бронировании, или в качестве компенсации – номер классом выше предыдущего и скидки на допуслуги отеля.
«Можно обратиться в суд, если была потрачена существенная сумма, а также составить жалобу в Роспотребнадзор и написать развернутый отзыв о ситуации», – уточнила специалист.
Если человек действительно оказался в не соответствующем описанию номере, в таком случае он защищен законом и имеет право на получение услуги в соответствии с оплаченным бронированием. Главное – действовать последовательно и сохранять все доказательства нарушений.
Петкова также посоветовала перед бронированием внимательно читать описание отеля и номеров, смотреть фото и проверять отзывы. Если остались вопросы, то можно позвонить в отель и запросить дополнительную информацию. Обязательно стоит уточнить правила отмены перед бронированием, чтобы не потерять деньги в непредвиденных случаях.
Она добавила, что в такой ситуации турагентство не имеет права перекладывать ответственность на владельца отеля и должно решать проблему самостоятельно.
Ранее сообщалось, что на майские праздники в Петербурге существенно подорожали отели.