
В российских магазинах снизилась доля продаж по краткосрочным акциям
Это происходит из-за того, что в ряде продовольственных категорий игроки рынка переходят на систему «низкий прайс каждый день»

В российских магазинах за год доля продаж по краткосрочным акциям снизилась с 31 до 24 процентов.
Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на данные компании «Нильсен».
Отказ от краткосрочных скидок происходит из-за того, что в ряде продовольственных категорий игроки рынка переходят на систему «низкий прайс каждый день» или вовсе отказываются от промо.
По словам заместителя председателя правления Руспродсоюза Дмитрия Леонова, без скидок покупатели не останутся. Ведь речь идёт о переходе к стратегии «низкий прайс каждый день», в результате которой низкие цены фиксируются на долгий срок.
Напомним, ранее экономист Сергей Суетин пообещал резкое снижение цен на огурцы в мае. Дешевле станут также клубника и молочная продукция.