Яндекс.Метрика
  • Светлана Меглицкая

Петербург вошел в число национальных лидеров по качеству образования и развитию образовательной инфраструктуры

Успехи города в образовании отмечены на федеральном уровне
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

На Всероссийском совещании региональных министров образования Комитету по образованию Санкт-Петербурга передали Благодарственное письмо Министерства просвещения за высокие результаты в мотивирующем мониторинге за 2024 год, передает пресс-служба Смольного.

Мотивирующий мониторинг – это инструмент, разработанный Минпросвещения для анализа деятельности региональных органов управления образованием. Он позволяет сравнивать достижения регионов, выявлять успешные практики и устранять недостатки.

«Высокая позиция в мониторинге говорит о том, что Петербург рационально управляет ресурсами, дает качественное образование, соблюдает дисциплину и прозрачность всех процессов. Это признание плодотворной работы всей нашей команды на федеральном уровне, объективный показатель значимости достижений наших педагогов, успехов учеников и эффективной работы системы образования города», – отметил губернатор Александр Беглов.

В 2024 году в Петербурге стало на 37 школ и 57 детских садов больше. Все учреждения возводятся и оснащаются по петербургскому стандарту – с бассейнами, современными предметными кабинетами, лабораториями, актовыми и спортивными залами, библиотеками с медиатеками.

На базе колледжей открываются образовательно-производственные полигоны, где студенты могут развивать компетенции в области автоматизации и инженерного проектирования, а школьники – получить первую профессию. В 2024 году город приступил к созданию во всех районах математических кружков – филиалов лучшего в стране математического центра при Президентском физико-математическом лицее №239.

Продолжается расширение сети центров технического и цифрового образования школьников.

В планах запуск программы раннего естественно-научного образования, обеспечение лабораториями начальных классов и детских садов, обновление и расширение инфраструктуры загородного детского отдыха, открытие в детских садах дополнительных ясельных групп и групп для детей с ОВЗ и инвалидностью, развитие проекта «Школа полного дня». Кроме того, началась работа по реконструкции школ советской постройки (1960–1980 годов).

Ранее «Петербургский дневник» рассказывал, что форум «Профит» станет новой площадкой для поддержки молодежи в профориентации.