
Продукты ВТБ стали доступны во всех флагманских отделениях Почта Банка

Продажи продуктов ВТБ стартовали во всех 336 клиентских центрах Почта Банка. Они охватывают 215 населенных пунктов в 79 субъектах России. На следующем этапе интеграции двух банков планируется запустить продажи в отделениях почтовой связи Почта России.
В клиентских центрах Почта Банка розничные клиенты могут оформить любой из продуктов, включая получение дебетовой или кредитной карт, открытие вклада или накопительного счета, подключение программы лояльности и семейного банка, подачи заявок на автокредитование или ипотеку, перевод пенсии или зарплаты в ВТБ. Клиентам пенсионного возраста банк предлагает специальные условия по вкладам и накопительным счетам, программе лояльности и другим продуктам.
«Нам удалось всего за два месяца запустить продажи продуктов ВТБ во всех клиентских центрах Почта Банка. Это стало возможным благодаря эффективному взаимодействию команд ВТБ и Почта Банка, а также использованию опыта, полученного при интеграции других банков. В результате ВТБ расширил свою сеть на новые населенные пункты, где ранее услуги банка не были представлены. Следующим этапом интеграции станет организация продаж в более чем 2100 точках обслуживания, расположенных в почтовых отделениях – он завершится до конца июля 2025 года», – рассказала руководитель департамента администрирования сети, старший вице-президент ВТБ Светлана Сырцова.
По словам руководителя департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старшего вице-президента ВТБ Василия Палаткина, розничные клиенты получили доступ ко всей продуктовой линейке ВТБ в 336 клиентских центрах Почта Банка. За месяц свыше 52 тысяч человек оформили более 132 тысяч продуктов.
«Чаще всего клиенты оформляли дебетовые и зарплатные карты, переводили в ВТБ пенсию, открывали вклады и накопительные счета. Помимо обслуживания в офисах клиентам Почта Банка доступен выездной сервис, когда мобильный специалист доставляет карты в заранее согласованные место и время», – сказал Василий Палаткин.