Яндекс.Метрика
  • Петр Николаев

«PPF Страхование жизни» сменило название на «Everia Life»

Переход к новому бренду стал результатом сделки по смене акционеров
Фото: Предоставлена компанией ООО СК «Эверия Лайф»

Компания PPF Страхование жизни провела ребрендинг и теперь работает под новым именем – Everia Life.

Переход к новому бренду стал результатом сделки по смене акционеров, завершенной в ноябре 2024 года. Международная инвестиционная группа Inweasta приобрела 100% долей компании у группы PPF. Основанная в 2022 году Андреем Елинсоном, Inweasta активно реализует проекты в более чем 12 странах и управляет активами на сумму более 1 млрд долларов.

Новое имя «Everia» отражает ценности компании – английское «ever» символизирует надежность и стабильность, а созвучие с русским словом «доверие» подчеркивает фундаментальные принципы, на которых строятся отношения с клиентами, партнерами и сотрудниками страховщика.

Юридическое наименование компании теперь – ООО СК «Эверия Лайф». Однако структура компании, бизнес-процессы и продуктовая линейка остаются неизменными. Агентская сеть продолжает свою работу в привычном формате, а каждый клиент по-прежнему может рассчитывать на поддержку своего персонального агента на протяжении всего срока действия договора.

На сегодняшний день Everia Life работает в 74 городах России, управляет сетью из 88 агентств и обслуживает более 320 тысяч клиентов. Компания стабильно входит в ТОП-2 по объему продаж через агентскую сеть и занимает третье место по портфелю долгосрочных договоров страхования жизни. Средний срок действия заключенного договора составляет 20 лет.

По словам председателя правления Everia Life Вита Седлачека, изменения – это естественная часть развития сильной компании. Компания меняет имя, но остается тем же надежным партнером, который рядом, когда это действительно нужно.